Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»), 21 марта 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Независимость» («Независимость»)
«Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.

В рамках комплекса работ по актуализации маркетинговой стратегии компании на период 2016-2018 годов, в «Важно. Новое страхование» определены приоритеты ее коммуникационной политики.

Ключевым направлением коммуникационной политики «Важно. Новое страхование» на горизонте 2016-2018 годов станет дальнейшее развитие форматов интернет-взаимодействия с потенциальными клиентами и страхователями. В течение трех лет на данный участок работы планируется направлять 60% маркетингового бюджета компании.

Вторым приоритетным направлением продвижения станут коммуникационные программы по поддержке каналов продаж – 15% бюджета. А третьим по объему финансирования станет блок - PR, который вместе с GR и спонсорингом, составит десятую часть бюджета.

«В течение трех лет мы планируем последовательно увеличивать объем финансирования направления маркетинговых коммуникаций с 1,5% до 3% общего бюджета компании. Коммуникационная политика «Важно. Новое страхование» является продолжением выбранного нами позиционирования - первопроходца по развитию направления «умного страхования». Данная коммуникационная стратегия требует большей ориентированности на разъяснительную работу с аудиторией по всем нюансам использования телематического оборудования и развернутому представлению плюсов использования «умного страхования». Нашу целевую аудиторию в большей степени составляют новаторы, которые ориентированы на передовые форматы коммуникационного взаимодействия. По этой причине доля обычной прямой рекламы в нашем бюджете не столь велика, а вот развитию интернет-коммуникаций, в том числе и за счет интеграции работы нашей PR-службы в интернет-среду социального взаимодействия мы планируем уделить пристальное внимание» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.


  Все пресс-релизы за 21 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз